Частые вопросы по карте клуба Перекресток

  • Как экономить, используя мобильное приложение?

    Используйте приложение «Мой Перекресток», чтобы получать персональные предложения и совершать выгодные покупки! В разделе «Бесплатные купоны» Вам доступны купоны, которые позволят Вам получать скидки и повышенное количество баллов за покупки своих любимых продуктов. Хотите скидку на чек? Копите наклейки и обменивайте их на «Купоны за наклейки». Накопленные баллы Вы можете потратить на скидки в супермаркете, а также обменять на сертификаты наших партнеров.
  • Как использовать мобильное приложение для начисления / списания баллов на кассе?

    Для начисления и списания баллов с помощью мобильного приложения используйте Вашу Виртуальную Карту. Для этого на главной странице мобильного приложения выберите раздел “Карта” и предъявите экран кассиру для сканирования.
  • Что отображается в разделе «История»?

    В разделе “История” содержится детализация Ваших покупок: отображаются даты совершения покупок, список купленных товаров, их стоимость, а также количество начисленных за покупки баллов. С помощью данного раздела Вы сможете контролировать свои расходы, а также формировать списки покупок на будущий период (для этого нажмите на “плюс” рядом с товаром).
  • Для чего нужно выбирать «Любимые продукты»?

    Выбирая “Любимые продукты”, Вы сможете получать в 5 раз больше баллов за покупки товаров из категорий, которые Вы покупаете в Перекрестке чаще всего. Покупая товары из “любимой” категории Вы получите 5 баллов за каждые 10 рублей (вместо стандартного начисления: 10 рублей = 1 балл). Менять “любимую” категорию можно 1 раз в месяц.
  • Как пользоваться разделом «Список покупок»?

    В разделе “Список покупок” Вы можете запланировать покупки необходимых продуктов. Вам доступно формирование неограниченного количества списков покупок, удобное управление товарами из списка – купленный товар можно вычеркнуть или скорректировать его количество, а также возможность поделиться списком покупок с близкими и друзьями удобным способом.
  • Что отображается в разделе «Акции»?

    В разделе “Акции” Вы всегда сможете найти актуальный список товаров со скидками. Применяйте фильтр на свои любимые категории, чтобы не упустить выгодные предложения. Раздел “Акции” обновляется 1 раз в неделю.
  • Для чего нужен раздел «Сомелье»?

    С помощью раздела “Сомелье” Вы сможете подобрать вино под какое-то определенное событие (для этого следите за обновлениями винных подборок), либо открыть для себя что-то новое, опираясь на свои вкусы. Для этого используйте фильтры по происхождению вина, его цвету, сахару, типу и ценовой категории. Сканируйте QR код, расположенный рядом с ценником на вино или на самой бутылке, чтобы получить дополнительную информацию о выбранном вине: наименование, производитель, крепость, год урожая, блюда, к которым подходит выбранное вино и температура его подачи.
  • Как найти ближайший супермаркет?

    В разделе “Магазины” указаны все адреса супермаркетов Перекресток в Вашем городе. Вы можете найти ближайший, узнать график работы супермаркета и проложить к нему маршрут по карте.
  • Что отображается в разделе “Партнеры клуба”?

    В разделе “Партнеры клуба” Вы можете ознакомиться с партнерами Клуба Перекресток. Совершайте покупки у наших партнеров, предъявляйте Карту Клуба и получайте повышенное количество баллов на Карту. Используйте баллы для оплаты своих покупок в Перекрестке.
  • Где можно ознакомиться с информацией о Клубе?

    В разделе “О приложении” Вы сможете ознакомиться с информацией о Клубе Перекресток, офертой, правилами начисления и использования наклеек, а также оценить приложение или сообщить об ошибке.
  • Что делать с Сертификатами за баллы?

    Сертификат дает право на получение товаров или услуг у выбранного Вами партнера.
  • Где я могу внести изменения в свои личные данные или изменить пароль?

    В разделе “Настройки” Вы сможете внести изменения в свои личные данные, изменить пароль, а также подписаться на получение SMS, E-mail и Push рассылок.
  • Как получить платежную карту?

    Вы можете заказать банковскую карту “Перекресток-Альфа-банк”, а также платежную карту “Перекресток”, чтобы покупать на более выгодных условиях. С подробной информацией о картах можно ознакомиться, кликнув на кнопку “Получить карту”.
  • Я обменял Сертификат за баллы и не получил его. Что мне делать?

    Вам необходимо обратиться в службу поддержки программы, написав запрос на e-mail: [email protected] или позвонив по телефону: 8 (800) 775 40 77.
  • Как узнать сроки доставки Сертификата за баллы?

    Срок доставки Сертификата: 1 день после обмена баллов на Сертификат.
  • Мой Сертификат не принимают в магазине-партнере. Что делать?

    Такое бывает крайне редко, но если у Вас все же возникли проблемы, пишите на e-mail:  [email protected] или свяжитесь по телефону: 8 (800) 775 40 77.
  • Как оформить заказ?

    В мобильном приложении или личном кабинете на сайте в раздел «Купоны» перейти во вкладку «ЗА БАЛЛЫ». Выберите конкретный Сертификат и далее следуйте инструкциям на экране. Проверяйте телефон и адрес электронной почты перед обменом баллов на Сертификат.
  • Можно ли отменить заказ?

    Согласно правилам участия в программе, отменить заказ возможно в течение 14 дней после покупки. Для отмены заказа необходимо обратиться по адресу: [email protected] или связаться по телефону: 8 (800) 775 40 77. Пожалуйста, будьте внимательны, делая заказ.
  • Какой срок действия Сертификата?

    Срок действия указан на Сертификате. Также уточнить срок действия Сертификата можно по адресу: [email protected] или связаться по телефону: 8 (800) 775 40 77.


One thought on “Частые вопросы по карте клуба Перекресток

  1. Здравствуйте, есть две карты перекрестка — основная и дополнительная , баллы с дополнительной и основной -поступают на основную. Но на днях в магазине сказали,что основная- размагничена,ничего не обьяснили что делать в этом случае.Обращаюсь с вопросом — что же делать в этом случае?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *